1. Переменной х присвоить случайное число в диапазоне от 1 до 100 (компьютер задумал число).
2. Ввод значения переменной у (пользователь пытается угадать число).
3. Если
![](https://st.testna5.ru/images/2c7/2c7d2e80c96cd4b97277eb06b14954b8.png)
, тогда выводится подсказка «Задуманное число меньше».
4. Если
![](https://st.testna5.ru/images/18a/18a1a579378eb65f12b8c8b3cdea176f.png)
, тогда выводится подсказка «Задуманное число больше».
5. Если
![](https://st.testna5.ru/images/296/296c6f92a53b540781d85acc77e10173.png)
, тогда переходим к шагу 6, иначе переходим к шагу N.
6. Выводится сообщение «Число угадано!».
Приведенная последовательность действий будет представлять алгоритм компьютерной игры «Угадай-ка» при значении шага перехода N, равного …