Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения
![](https://st.testna5.ru/images/4a5/4a57d8fa553a29adfa00bb4a1473e03b.png)
, где
![](https://st.testna5.ru/images/441/4417c6a077183a13b040055b745da49b.png)
– объем предложения, тыс. порций,
![](https://st.testna5.ru/images/0ca/0ca1a1125461b7e8acb4709b4b3ca26a.png)
– цена, р. за порцию мороженого.
После выхода товара на рынок функциональная зависимость между ценой «Сластены» и объемом спроса на мороженое приобрела следующий вид:
![](https://st.testna5.ru/images/cc5/cc5ff57206d33fae0ea9f0145f15523f.png)
, где
![](https://st.testna5.ru/images/695/695e8c9cc9f80aa6e4a4701b31de3c22.png)
– объем спроса, в тыс. порций,
![](https://st.testna5.ru/images/a70/a70030dc190f25d8cba47cfe5453598d.png)
– цена за порцию мороженого, р. Равновесная рыночная цена в рублях будет равна …