Предприятие-производитель молочной продукции «Сергеевский» запустил новую технологическую линию по выпуску йогурта с фруктовым наполнителем «Сластена». Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Сергеевский» выделяет йогурты «Бифифрукт» и «Виталь».
Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться йогурт «Сластена», составляет 30 рублей, функция предложения имеет вид:
![](https://st.testna5.ru/images/679/67936708d59c8427976900a0bb0bb6b5.png)
где
![](https://st.testna5.ru/images/892/892067362a7d4102e65edd42af24c5bf.png)
– объем предложения (тыс. 1-литровых бутылок йогурта),
P – цена (рублей за 1-литровую бутылку йогурта).
В результате неудачной организации предпринимательской деятельности производитель йогурта «Виталь» объявил о прекращении своей деятельности и выходе из отрасли, поэтому основным конкурентом, выпускающим товар-субститут, стал производитель «Бифифрукта». По итогам маркетинговых исследований отрасли стало известно, что при повышении цены «Бифифрукта» на 2 %, объем спроса на «Сластену» увеличивается на 4 %. Исходя из имеющихся данных, коэффициент перекрестной эластичности спроса на «Сластену» по цене «Бифифрукта» будет равен …