Поиск
Искать
Ответы
»
Бухгалтерский учет
(6766 вопросов)
Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:: ответ на тест 979887 - Бухгалтерский учет
Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:
Варианты ответов
количество товаров на рынке, критерии экономического успеха, опросы покупателей
возможность извлекать деньги, степень доверия покупателей к рекламе, обновление рекламных трюков
потребители товаров, или рынок; товар и его свойства; конкуренты
способы продвижения товаров; изощренность рекламы, побуждающей к покупке; реагирование покупателей на рекламу
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:55
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:55
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!