Вопрос № 9027 - Микроэкономика

Фирма «Сладкая долина» производит газированную воду марки «Буратино». Известны функции спроса и предложения:
 
где  – объем спроса (тыс. бутылок),
 – объем предложения (тыс. бутылок),
P – цена (рублей за 1 бутылку).
У фирмы «Сладкая долина» имеется конкурент «Южный край», производящий газированную воду «Колокольчик» и реализующий ее по цене 20 рублей за 1 бутылку.
Законодательное собрание города N, в котором продаются газированная вода «Буратино» и «Колокольчик», для пополнения местного бюджета установило акцизный налог на их продажу. Установите последовательность результатов введения акцизного налога.
Варианты ответов
  • сокращение объемов продаж
  • увеличение издержек производства
  • повышение розничной цены
  • сокращение объемов производства
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Марина, 20 Январь 2015 в 09:09
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 03 Июнь 2015 в 11:29