Фирма «Сластена» продает кондитерские изделия. В последнее время объемы продаж фирмы несколько снизились. В связи с этим руководство фирмы решило провести маркетинговое исследование. По итогам исследования были получены следующие данные. В регионе было произведено 58 тонн кондитерских изделий, вывезено за пределы региона 7 тонн, ввезено продукции импортного и отечественного производства 3 и 6 тонн соответственно. Для анализа предпочтений покупателей фирма провела ряд полевых исследований, по результатам которых выяснилось, что основным конкурентом фирмы является ООО «Сладкий мир», объем продаж которого в прошлом году составил 9 тонн.
К полевым методам маркетинговых исследований относятся …
получение информации из аналитических статей
анализ статистической отчетности
опрос потребителей
наблюдение за поведением потребителей