Вопрос № 9030 - Микроэкономика

Фирма «Сладкая долина» производит газированную воду марки «Буратино». Известны функции спроса и предложения:  
где  – объем спроса (тыс. бутылок),
 – объем предложения (тыс. бутылок),
P – цена (рублей за 1 бутылку).
У фирмы «Сладкая долина» имеется конкурент «Южный край», производящий газированную воду «Колокольчик» и реализующий ее по цене 20 рублей за 1 бутылку.
Вследствие изменения предпочтений потребителей спрос на газированную воду марки «Буратино» возрос на 100 бутылок при каждом уровне цен. Новая равновесная цена будет равна _____ руб.
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Марина, 20 Январь 2015 в 09:11
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 20 Январь 2015 в 09:11