Вопрос № 1078426 - Основы экономики

Во всем мире американская обувная компания «Кроки» известна благодаря необычной яркой резиновой обуви. Однако, придя в Россию, компания столкнулась со многими трудностями, прежде всего – сбытом продукции. В первый год вместо запланированных 200 тысяч пар обуви было продано всего 85 тысяч. Компания понесла значительные убытки. Было решено глобально изменить стратегию. Если раньше компания подчеркивала забавность и удобство своей обуви – ее часто покупали для детей, то теперь марка стала позиционироваться как дизайнерская в сегменте «удобство активной жизни». Кроме этого, был адаптирован и расширен ассортимент, что заставило пересмотреть подход к развитию розничной торговли. Компания занялась развитием собственной торговой сети и торговлей через Интернет. Изменение маркетинговой стратегии позволило компании укрепить свои позиции на рынке, спустя год продажи увеличились до 375 тысяч пар обуви.
Основная цель позиционирования товара на рынке состоит в том, чтобы …
Варианты ответов
  • провести эффективную рекламную кампанию
  • сформировать у потребителя ощущение, что ему предлагается подходящее решение
  • сформировать собственную сбытовую сеть
  • снизить расходы на продвижение продукции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:24
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:24