Вопрос № 1089602 - Экономика

Главный экономист компании «МедИнн» подсчитал, что средние переменные издержки производства зубной пасты «33» равны 12 руб., а средние постоянные – 8 руб. Ситуация на рынке складывается таким образом, что «МедИнн» может за неделю продать 150 тюбиков своей зубной пасты по цене 33 рубля за каждый.
Маркетологи компании прогнозируют, что в течение ближайшего месяца спрос на «33» увеличится благодаря реализации эффективного комплекса рекламных мероприятий.
К постоянным издержкам фирмы можно отнести …
Варианты ответов
  • стоимость сырья, приобретенного для производства пасты «33»
  • расходы на реализацию рекламной кампании
  • амортизацию производственного оборудования
  • стоимость электроэнергии, потребленной производственным оборудованием
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:27
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:27