Вопрос № 1082756 - Психология

Воспитатель проводит физкультурное занятие с детьми средней группы. Она заранее продумала структуру занятия, методические приемы, учитывая индивидуальные особенности детей своей группы. Воспитатель знает, что Ваня хорошо выполняет задание, только ориентируясь на другого, а Катя любит все делать сама, без чьей-либо помощи. Стас любит, чтобы на него обратили внимание. Ради этого он готов нарушать дисциплину. И в этот раз, когда воспитатель отвернулась, чтобы взять обручи, Стас начал запрыгивать и спрыгивать со скамейки. Воспитательница внимательно посмотрела на ребенка и мягко пожурила его. Стас тут же вернулся на место. В конце занятия был подвижная игра «Жмурки с колокольчиком». Когда поймали Свету и предложили стать водящей, девочка отказалась и заплакала. Воспитатель не стала настаивать. В группе она поговорила с девочкой. Оказалось, что недавно она со старшим братом смотрела фильм, где детям завязывали глаза и увозили далеко в лес. Девочка не хотела, чтобы с ней случилось тоже самое. Воспитатель успокоила девочку.
Педагогические способности, выражающиеся в обеспечении дисциплины и порядка в группе, понимании возрастных и индивидуальных особенностей воспитуемых, применяемые воспитателем при подготовке и проведении физкультурного занятия, по классификации Ф. П. Гоноболина называются …
Варианты ответов
  • дидактическими
  • суггестивными
  • организаторскими
  • перцептивными
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:25
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:25