Установите соответствие между отдельными компонентами внешней структуры учебной деятельности и их содержательными характеристиками.
1. Мотивация
2. Учебная задача
3. Учебное действие
раскрывает внутренний механизм перехода внешнего во внутреннее, интерпсихического в интрапсихическое; осуществляется механизмом обратной связи или обратной афферентации
является одним из основных компонентов структурной организации учебной деятельности и существенной характеристикой самого субъекта этой деятельности; может носить внутренний или внешний характер по отношению к деятельности, но всегда остается внутренней характеристикой личности как субъекта этой деятельности
предлагается обучающемуся как определенное учебное задание в определенной учебной ситуации, совокупностью которых представлен сам учебный процесс в целом
является одним из важных структурных компонентов деятельности; представляет собой морфологическую единицу любой деятельности