Установите соответствие между этапами развития навыка по Л. Б. Ительсону и их содержательными характеристиками.
1. Ознакомительный этап навыка
2. Подготовительный (аналитический) этап навыка
3. Стандартизирующий (синтетический) этап навыка
характеризуется гибким целесообразным выполнением действий, контролем на основе специальных сенсорных синтезов, интеллектуальных синтезов (интуиции)
характеризуется отчетливым пониманием цели, но смутным пониманием способов ее достижения; весьма грубыми ошибками при действии
характеризуется отчетливым пониманием способов выполнения действия, но неточным и неустойчивым его выполнением: большим количеством лишних движений, очень напряженным вниманием; сосредоточенностью на своих действиях; плохим контролем
характеризуется повышением качества движений, их слиянием, устранением лишних, переносом внимания на результат; улучшением контроля, переходом к мускульному контролю