Установите соответствие между стратегиями исследования психического развития ребенка и их содержательными характеристиками.
1. Стратегия наблюдения
2. Стратегия констатирующего эксперимента
3. Стратегия формирующего эксперимента
своеобразное равенство взаимодействующих лиц, создание атмосферы эмоциональной и личностной открытости, психологический настрой на актуальные состояния друг друга, безоценочное, доверительное и искреннее выражение чувств и состояний
длительное систематическое наблюдение за одним и тем же ребенком, ежедневная регистрация поведения, доскональное знание всей истории развития, близость к ребенку, хороший эмоциональный контакт с ним
воспроизведение психических способностей и измерение их с помощью специальных задач (тестов)
возможность выявить качественные особенности развития высших психических функций, их опосредствованный характер, проникновение в суть психического развития ребенка