Установите соответствие между именами ученых-психологов и их трактовками понятия «усвоение».
1. А. Н. Леонтьев
2. В. В. Давыдов
3. С. Л. Рубинштейн
три одновременно протекающих процесса: получение новой информации; преобразование (трансформация), приспособление информации к решению задач и проверка, контроль
механизм, путь формирования человеком индивидуального опыта через приобретение, «присвоение» социокультурного общественно-исторического опыта как совокупности знаний, значений, обобщенных способов действий (соответственно умений и навыков), нравственных норм, этических правил поведения
процесс приема, смысловой переработки, сохранения полученных знаний и применения их в новых ситуациях решения практических и теоретических задач, то есть использования знаний в форме умения на основе этих знаний решать новые задачи
процесс прочного усвоения знаний – центральная часть процесса обучения; не сводим к памяти или к прочности запоминания; в него включаются восприятие материала, его осмысливание, его запоминание и то овладение им, которое дает возможность свободно им пользоваться в различных ситуациях, по-разному им оперируя