Педагогический коллектив школы работает над общей научно-методической темой «Реализация дифференцированного подхода как фактор развития современной школы». Одним из этапов работы над темой стало обобщение опыта учителей школы по реализации технологии дифференцированного обучения. В ходе анализа деятельности педагогического коллектива были выделены такие виды дифференцированного обучения, как по целям обучения (группы педагогической поддержки, работы с одаренными, предвузовской подготовки); по содержанию обучения (профильные классы); по методам и технологиям (группы развивающего обучения, коллективного способа обучения, работающие по авторским методикам); по уровню умственного развития (уровню достижений).
Углубленное изучение использования дифференцированного обучения в системе деятельности педагогического коллектива, группы учителей или отдельного учителя составляет объект _________ контроля.
персонального
фронтального
обзорного
тематического