К внешним причинам увеличения риска невостребованности продукции относят: ответ на тест 905125 - Бухгалтерский учет

К внешним причинам увеличения риска невостребованности продукции относят …
Варианты ответов
  • снижение ее конкурентоспособности вследствие низкого качества сырья
  • неэффективную организацию мероприятий по ее рекламе
  • повышение процентных ставок по вкладам
  • неправильно составленный аналитиками фирмы прогноз спроса на нее
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:08
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:08
Все Предметы (168)