Ирина заказала в ателье свадебное платье. Долго обсуждался фасон платья, так как ткань, из которой предполагалось его сшить, была необычной.
Свадьба должна была состояться 20 июня, а заказ должен был быть выполнен 10 июня. В ходе пошива часть ткани была случайно испорчена. В ателье аналогичной ткани не оказалось, завершить работу к сроку ателье не могло. Ирина по телефону была уведомлена, что платье к сроку не будет готово. Мастер предложила Ирине изменить фасон, так как ткани недостаточно или сшить из другой ткани, которую Ирине необходимо приобрести. Ирина была возмущена. Время было упущено. Ирина была вынуждена купить платье в магазине, а от ателье потребовала оплатить стоимость приобретенного платья, компенсировать стоимость ткани, уплатить пени за несвоевременное изготовление заказа, а также возместить причиненный ей моральный ущерб, который она оценила в размере 10-кратной стоимости приобретенного платья.
Установите соответствие между субъектами отношений в сфере услуг и их правами.
1. Исполнитель
2. Потребитель
3. Общественные объединения потребителей
вправе издавать правила, обязательные при заключении договоров
вправе требовать увеличения сметы при увеличении расходов при оказании услуг
вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы
вправе осуществлять общественный контроль за соблюдением прав потребителей