Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности: Когда простуда бере...: ответ на тест 65814 - Русский язык и культура речи

Для создания рекламного слогана использовано языковое средство выразительности:

Когда простуда берет за горло (реклама леденцов «Strepsils»).
Варианты ответов
  • дефразеологизация (семантический распад фразеологизма)
  • окказионализмы (новые слова, созданные в экспрессивных целях)
  • фонетические повторы, рифмованные лозунги
  • соблюдение норм дореволюционной орфографии
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 16 Декабрь 2015 в 19:46
На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 16 Декабрь 2015 в 19:46
Все Предметы (168)