Фирма «Шуз интернейшнл» владеет 400 обувными магазинами объединенными в сети трех видов каждая из ко...: ответ на тест 1111037 - Основы экономики

Фирма «Шуз интернейшнл» владеет 400 обувными магазинами, объединенными в сети трех видов, каждая из которых рассчитана на отдельный сегмент рынка. В магазинах сети «Шик» предлагают дорогую обувь, в магазинах сети «Вудсон» – обувь по умеренным ценам, сеть магазинов «Кристи» предлагает обувь для покупателей с ограниченными средствами. В крупных городах магазины «Шик», «Вудсон» и «Кристи» часто расположены на соседних улицах, на достаточно близком расстоянии друг от друга. Однако столь близкое расстояние не вредит магазинам, поскольку они ориентированы на различные сегменты рынка. Подобная стратегия позволяет фирме на протяжении последних пяти лет удерживать позицию лидера в розничной торговле обувью.
Преимуществами использования коллективных марочных названий являются …
Варианты ответов
  • уникальность товара и торговой марки в глазах потребителя
  • идентификация товара и его производителя
  • более широкий охват рынка
  • значительные расходы на продвижение каждой марки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:43
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:43
Все Предметы (168)