Поиск
Искать
Ответы
»
Социология
(7691 вопросов)
Вопрос № 301109 - Социология
Изучение средств, используемых в разных культурах для привлечения и удержания внимания слушающего, составляется сферу интереса...
Варианты ответов
микросоциолингвистики
макросоциолингвистики
синхронической социолингвистики
диахронической социолингвистики
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а):
Анонимный пользователь, 10 Ноябрь 2020 в 01:36
На вопрос ответил(а):
Анастасия Степанова, 10 Ноябрь 2020 в 01:36
Похожие вопросы
Вопрос № 851451
К числу приёмов привлечения внимания адресата, используемых в рекламных текстах, НЕ относится…
отклонение от нормативной орфографии
использование окказионализмов
персонификация
использование языковых клише
Вопрос № 882668
Длительностью удержания сосредоточения на каком-либо объекте определяется ________ внимания.
переключаемость
селективность
объем
устойчивость
Другие вопросы по предмету Социология
Вопрос № 301110
Кабинетные исследования составляют основу ____________ социолингвистики.
диахронической
экспериментальной
синхронической
теоретической
Вопрос № 301111
Совокупность людей, объединенных общими социальными, экономическими, политическими и культурными связями и осуществляющих в повседневной жизни контакты друг с другом при помощи одного или нескольких языков представляет собой...
социолект
языковую агрегацию
культурное сообщество
языковое сообщество
Вопрос № 301112
Совокупность языковых особенностей, присущих какой-либо социальной группе в пределах той или иной подсистемы национального языка получила название...
языковая ситуация
диалект
языковой код
социолект
Вопрос № 301113
Для обозначения тайного языка, специально созданного группой с целью сокрытия передаваемой информации, в социолингвистике используется понятие...
сленг
койне
жаргон
арго
А еще можно заказать:
Лабораторные от 200 руб
Контрольные от 200 руб
Курсовые от 500 руб
Дипломные от 3000 руб
Отчет по практике от 500 руб
Привет, Гость!
Войти
Баланс:
2
Пополнить
2 ответов
C 2014 года Помогаем сдавать тесты!