Компания «Принтстайл» была основана 5 лет назад и на сегодняшний день занимает 8% емкости рынка полиграфических услуг. В планах на предстоящий год руководство компании определило увеличить долю рынка до 10%, а через 5 лет выйти на показатель в 17%. С целью информирования сотрудников о перспективах развития компании и доведения ключевых показателей было проведено коллективное собрание, в ходе которого работникам, задействованным в производственном процессе, была дана возможность высказать свое мнение и внести коррективы. Руководство компании пообещало рассмотреть пожелания и внести коррективы в план мероприятий по реализации стратегии. Получив возможность участвовать в развитии предприятия, сотрудники трудились более активно. В результате по итогам года предприятие увеличило свою долю присутствия на рынке до 12%.
Планы на небольшой период времени (например, год) называются …
стратегическими
долгосрочными
оперативными
тактическими