Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения
![](https://st.testna5.ru/img/75/96/75964e38aef64e897a8e82c88738e868.png)
где
![](https://st.testna5.ru/img/9c/a5/9ca5b71b85cf11dd1a6dc37f9694ef92.png)
– объем предложения, тыс. порций, P – цена, р. за порцию мороженого.
После выхода товара на рынок функциональная зависимость между ценой «Сластены» и объемом спроса на мороженое приобрела следующий вид:
![](https://st.testna5.ru/img/28/e1/28e1fb5db1b39f11b9562e44323de32b.png)
где
![](https://st.testna5.ru/img/80/90/80902ab0c2d7bac4eb5f499e0853c9ec.png)
– объем спроса, в тыс. порций, P – цена за порцию мороженого, р. Равновесная рыночная цена в рублях будет равна …