Предприятие-производитель молочной продукции «Сергеевский» запустил новую технологическую линию по в...: ответ на тест 9026 - Микроэкономика

Предприятие-производитель молочной продукции «Сергеевский» запустил новую технологическую линию по выпуску йогурта с фруктовым наполнителем «Сластена». Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Сергеевский» выделяет йогурты «Бифифрукт» и «Виталь».
Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться йогурт «Сластена», составляет 30 рублей, функция предложения имеет вид:
где  – объем предложения (тыс. 1-литровых бутылок йогурта),
P – цена (рублей за 1-литровую бутылку йогурта).
В результате неудачной организации предпринимательской деятельности производитель йогурта «Виталь» объявил о прекращении своей деятельности и выходе из отрасли, поэтому основным конкурентом, выпускающим товар-субститут, стал производитель «Бифифрукта». По итогам маркетинговых исследований отрасли стало известно, что при повышении цены «Бифифрукта» на 2 %, объем спроса на «Сластену» увеличивается на 4 %. Исходя из имеющихся данных, коэффициент перекрестной эластичности спроса на «Сластену» по цене «Бифифрукта» будет равен …
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Дарья Паклина, 20 Январь 2015 в 09:08
На вопрос ответил(а): Астафьева Любовь, 20 Январь 2015 в 09:08
Все Предметы (168)