Вопрос № 953474 - Микроэкономика

Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение  о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения , где – объем предложения, тыс. порций, – цена, р. за порцию мороженого.
Основным конкурентом, выпускающим товар-субститут на рынке мороженого, является производитель марки мороженого «Холодок». Маркетологи «Айсберга» вычислили, что при снижении цены «Холодка» на 4 %,  объем спроса на «Айсберри» уменьшается на 8 %. Исходя из имеющихся данных, коэффициент перекрестной эластичности спроса на «Айсберри» по цене «Холодка» будет равен ...
Варианты ответов
Вариантов нет (ответ точный)
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:36
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:36