Вопрос № 1180267 - Экономика организации (предприятия)

Маркетинговый анализ применяется для …
Варианты ответов
  • изучения внешней среды функционирования предприятия: рынков сырья и сбыта готовой продукции, ее конкурентоспособности и др.
  • изучения массовых общественных явлений на разных уровнях управления – предприятия, отрасли, региона
  • изучения, диагностики и прогнозирования финансового состояния предприятия и выявления резервов повышения его устойчивости
  • разработки программы и оценки эффективности инвестиционной деятельности субъектов хозяйствования
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 21:09
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 21:09