Петя с детства любил слушать музыку. Родители часто включали ему детские песенки, мелодии для малышей. Дома стояло фамильное фортепиано, оставшееся после прабабушки. Мальчик любил садиться за инструмент, нажимать на клавиши, прислушиваясь к извлеченным звукам. Когда мальчик пошел в детский сад, педагоги отметили его чувствительность к музыкальным звукам. Мальчик хорошо пел, играл на детских музыкальных инструментах. Дома он часто слушал музыкальные передачи, ходил с родителями в театр. В антрактах родители не могли увести мальчика от оркестровой ямы. Дома мальчик подбирал на слух знакомые мелодии. К концу дошкольного возраста Петя сказал родителям, что хочет поступить в музыкальную школу, чтобы научиться играть на фортепиано. Занимаясь, мальчик проявлял усердие, старательность, трудолюбие, занимаясь каждый день по несколько часов. Педагоги отмечали, что Петя требователен к себе, всегда критично оценивает сыгранное им произведение.
Способности, относящиеся к разряду специальных, характеризующие степень овладения специальной деятельностью, ярко проявляющиеся у Пети с детства, называются ______ способностями.
литературными
художественными
физическими
музыкальными