В детской играли несколько детей полутора лет. Взрослые принесли им много игрушек, а сами вышли на кухню. Миша, сидя в манеже, взял в руку маленький мячик и начал стучать им об пол, трясти, затем поднес ко рту и выбросил. Так он поступал и с остальными игрушками: совком, чашкой, неваляшкой, мишкой. Ваня брал игрушки, рассматривал их, а затем мячик стал катать, из чашки пить, неваляшку раскачивать. Через 10 минут в детскую зашла мама Вани. Мальчик радостно показал ей собранную пирамидку. Мама увидела, что кольца расположены не по порядку. Тогда она предложила ребенку собрать пирамидку вместе. Сначала они нашли самое большое кольцо, затем из оставшихся – самое большое. Далее ребенок стал собирать сам и справился с заданием.
Однотипные действия с игрушками, которые совершал мальчик Миша, называются …
рефлекторными
предметными
соотносящими
манипулятивными