На рынке фитнес-услуг функции индивидуального спроса двух корпоративных потребителей на абонементы в...: ответ на тест 1122927 - Экономика

На рынке фитнес-услуг функции индивидуального спроса двух корпоративных потребителей на абонементы в фитнес-клуб имеют следующий вид:  
Функция рыночного предложения абонементов имеет вид  где ,  – спрос первого и второго корпоративного потребителя на абонемент в месяц (шт.),  – предложение абонементов в месяц (шт.), Р – цена абонемента (тыс. руб.).
Установите соответствие между неценовыми факторами рыночного спроса и предложения и изменениями рыночных спроса и предложения.

1. Снижение доходов жителей города, в котором находится фитнес-клуб
2. Рекламная компания, проводимая фитнес-клубом
3. Появление конкурента – филиала престижного фитнес-клуба в городе
Варианты ответов
  • увеличение рыночного спроса
  • увеличение рыночного предложения
  • сокращение рыночного спроса
  • сокращение рыночного предложения
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 20:44
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 20:44
Все Предметы (168)