Для вовлечения потенциальных покупателей в число реальных за счет формирования у них решения о целес...: ответ на тест 886081 - Экономика
Для вовлечения потенциальных покупателей в число реальных за счет формирования у них решения о целесообразности апробирования данного товара применяется ______ реклама.
Варианты ответов
информативная
убеждающая
поддерживающая
напоминающая
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:36 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:36
Для вовлечения потенциальных покупателей в число реальных за счет формирования у них решения о целесообразности апробирования данного товара применяется ______ реклама.
Для вовлечения потенциальных покупателей в число реальных за счет формирования у них решения о целесообразности апробирования данного товара применяется ______ реклама.
Статья о способах лечения гриппа, содержащая рекомендации по применению конкретного лекарственного средства без указания рекламодателя, представляется собой пример ______ рекламы.
Если при проведении маркетинговой деятельности фирма одновременно учитывает три фактора: получение прибыли, удовлетворение потребностей клиентов и соблюдение интересов общества, то она реализует концепцию …
Фирма, реализующая концепцию ______ , имеет целью максимизацию прибыли за счет реализации товара по доступной цене с удовлетворительными потребительскими свойствами.