Фирма «Сладкая долина» производит газированную воду марки «Буратино». Известны функции спроса и предложения:
![](https://st.testna5.ru/images/2e7/2e7cc935a75067f4339e3527920e4014.png)
где
![](https://st.testna5.ru/images/406/406c04cdf5d62b34dcb5462b026fe7a3.png)
– объем спроса (тыс. бутылок),
![](https://st.testna5.ru/images/c6f/c6f2067af3cbcb28f9bf098a556f3715.png)
– объем предложения (тыс. бутылок),
P – цена (рублей за 1 бутылку).
У фирмы «Сладкая долина» имеется конкурент «Южный край», производящий газированную воду «Колокольчик» и реализующий ее по цене 20 рублей за 1 бутылку.
Законодательное собрание города N, в котором продаются газированная вода «Буратино» и «Колокольчик», для пополнения местного бюджета установило акцизный налог на их продажу. Установите последовательность результатов введения акцизного налога.
увеличение издержек производства
сокращение объемов производства
повышение розничной цены
сокращение объемов продаж