15 февраля 2012 года при выходе из бухты Китовая в пяти километрах от Курильска Сахалинской области сел на мель танкер «Каракумнефть». На борту судна находилось 20 человек экипажа и около тысячи тонн дизельного топлива. Танкер «Каракумнефть» встал вдоль береговой полосы на расстоянии 80 м от берега. С 19 по 25 февраля с аварийного судна производилась перекачка дизельного топлива с помощью рукавных линий. Для недопущения возможного разлива нефтепродуктов вдоль левого борта танкера было установлено 110 м сорбентных бонновых заграждений. Также для проведения обследования аварийного судна, проведения аварийно-восстановительных работ и недопущения разлива нефтепродуктов из Корсакова в район происшествия прибыло спасательное судно «Атлас». С него было выгружено оборудование ЛАРН (бонновые заграждения, оборудование для сбора и удаления нефтепродуктов, необходимый запас сорбентов), которое доставлено на берег.
http://rpn.gov.ru/node/1
Методика исчисления размера вреда, причиненного водным объектам вследствие нарушения водного законодательства, утверждается в порядке, установленном _______ Российской Федерации.