Предприятие, выходящее на рынок каш быстрого приготовления, заказало маркетинговое исследование, в том числе взаимосвязи между ценами на его продукцию и ценами на аналогичную продукцию, доходами населения, государственной продуктовой политикой. Руководитель маркетингового отдела потерял лист с последними выводами и старается сам восстановить их из имеющихся в отчете данных.
Из отчета известны значения следующих коэффициентов эластичности спроса на каши быстрого приготовления: ценовой 1,23; по доходу 0,85; по цене молока -0,74; по цене обычных каш 2,15; а также изменения некоторых неценовых факторов спроса в предстоящем году: рост реальных доходов населения на 4%, цен на молоко – на 5%, цен обычных каш – на 12%. Эти данные позволили сделать вывод о том, что спрос на каши быстрого приготовления изменится на ____ % (с указанием знака изменения).