Объем производства компании «Русская косметика» за последние три года увеличился в 4 раза. Руководство компании понимает, что для достижения новых амбициозных целей нужна крепкая команда. Раньше для сплочения команды руководство чаще использовало тренинги. Однако опрос сотрудников, проведенный отделом персонала, показал, что у большинства членов коллектива отсутствует «командный дух». Коллектив скорее был похож на индивидуальных профессионалов. Для изменения подобной ситуации руководство решило использовать совместное празднование важных или просто приятных событий (раньше руководство на подобные мероприятия собиралось отдельно). Праздничный вечер по случаю юбилея компании собрал вместе свыше 80 % всего коллектива. Возможность общения «без галстуков» позволила сотрудникам ближе познакомится и в неформальной обстановке задать вопросы сотрудникам других направлений. В результате работа коллектива стала более слаженной, координация действий происходит быстрее и проще, а объемы заказов выполняются в полной мере.
Функция мотивации в процессе управления призвана …
определить перспективы развития и будущее состояние системы производства
сформировать структуру компании, обеспечить ее всем необходимым для нормальной работы
установить отклонения от предусмотренных величин и действий людей в хозяйственной деятельности
активизировать работающих, побудить их трудиться эффективно для реализации намеченных целей