Для разрешения типовых педагогических задач, систематически повторяющихся в учебно-воспитательном процессе, используются _____________ технологии решения педагогических задач.
Задан фрагмент алгоритма:
1. если a*b<0 то c=a-b иначе c=a+b
2. если то
3. d=c*a
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a= – 5; b=5 переменные c и d примут следующие значения…
Задан фрагмент алгоритма:
1. a=a-b
2. b=a+2*b
3. a=a*b
4. b=a/b
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a=5; b=3 переменные примут следующие значения:
Задан фрагмент алгоритма:
1. если a<0 то a= – a
2. если b<0 то b= – b
3. Пока выполняется условие (a>b) делать a=a – b
В результате выполнения данного алгоритма с начальными значениями a= – 13; b=5 переменные примут следующие значения:
В результате выполнения фрагмента алгоритма
1. s=1; n=1
2. НЦ для i=2 до 5 (начало цикла)
3. n=n+1; s=s+i
4. КЦ (конец цикла)
переменные n, s примут значения