Вопрос № 612990 - Экономика

Анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка, составляет(-ют) …
Варианты ответов
  • задачи маркетинга
  • стратегию маркетинга
  • управление маркетингом
  • проблемы маркетинга
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 20:18
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 20:18