Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения
где
– объем предложения, тыс. порций, P – цена, р. за порцию мороженого.
После выхода товара на рынок функциональная зависимость между ценой «Сластены» и объемом спроса на мороженое приобрела следующий вид:
где
– объем спроса, в тыс. порций, P – цена за порцию мороженого, р. Равновесная рыночная цена в рублях будет равна …