Вопрос № 1071701 - Правовое обеспечение профессиональной деятельности


Ольга Петровна купила в магазине соковыжималку. Через два дня после эксплуатации соковыжималка перестала работать. Ольга Петровна отправилась в магазин с просьбой заменить ей товар. В магазине ей ответили, что соковыжималка соответствующей марки отсутствует, предложили ей обратиться в мастерскую и отремонтировать ее за свой счет. На вопрос о гарантийном обслуживании продавец ответила, что так как новый договор с поставщиком не подписан, то гарантийное обслуживание данного товара не осуществляется. Ольга Петровна попросила соковыжималку другой марки.
Продавец предложила соковыжималку по более высокой цене. Ольга Петровна отказалась доплачивать, так как считает, что ей должны предоставить другой товар без доплаты, а разница в цене – это компенсация за причиненный моральный ущерб.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатка не вправе требовать …
Варианты ответов
  • замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • замены на такой же товар другой марки без перерасчета покупной цены
  • соразмерного уменьшения покупной цены
  • замены на товар этой же марки
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 18:15
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 18:15