Девочка 5 лет предложила подружкам в детском саду поиграть в театр. Тут же начали распределять роли: выбрали артистов, музыкантов, билетерш, костюмеров, художников. Девочка, предложившая игру, захотела стать музыкантом. «Я буду играть на фортепиано, как моя мама, – сказала она своим подружкам, – и надену концертное платье, такое же красивое, как у мамы». Чтобы концерт получился настоящим, дети попросили воспитателя включить магнитофон, чтобы звучала музыка. Девочки с увлечением играли в игру несколько часов, пока за ними не пришли родители.
Установите соответствие между структурными компонентами сюжетной игры и их характеристиками.
1. Роль
2. Игровые действия
3. Правила
4. Сюжет игры
ситуация, когда происходит перенос значений с одного предмета на другой
игровая позиция, когда ребенок отождествляет себя с персонажем сюжета и действует в соответствии с представлениями о нем
способы осуществления роли, имеющие обобщенный характер
свод положений, установок, определяющих игровое поведение детей
область действительности, которая воспроизводится детьми в игре