Компания «Глобус-аэро» более 15 лет работает на рынке, осуществляя услуги по продаже авиабилетов на рейсы в разные страны мира. Данная компания является посредником между конечным потребителем услуги авиаперелетов и авиакомпаниями, осуществляющими пассажирские авиаперелеты. Приблизительная доля компании на рынке 19 %. Поддерживая средний по отрасли уровень комиссионных, компания позиционирует себя как «предоставляющая лучшее обслуживание за минимальные сроки». Рыночная миссия компании – сделать процедуру покупки авиабилета максимально удобной для потребителя. С целью увеличения доли рынка и укрепления позиций руководство придерживается политики улучшения качества обслуживания клиентов.
Фирма, помогающая компании в продвижении, сбыте и распространении ее товаров, называется …
производственным холдингом
поставщиком сырья
потребителем услуг
маркетинговым посредником