Верны ли следующие суждения: А Согласно З. Фрейду социализация есть процесс обуздания биологических ...: ответ на тест 686453 - Социология
Верны ли следующие суждения: А) Согласно З. Фрейду, социализация есть процесс обуздания биологических побуждений индивида; Б) Согласно З. Фрейду, индивид всегда находится в состоянии конфликта с подавляющей его культурой.
Варианты ответов
Верно только А
Оба суждения неверны
Оба суждения верны
Верно только Б
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Ноябрь 2020 в 21:23 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 12 Ноябрь 2020 в 21:23
Верны ли следующие суждения: А) Согласно З. Фрейду, социализация есть процесс обуздания биологических побуждений индивида; Б) Согласно З. Фрейду, индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно З. Фрейду, социализация есть процесс обуздания биологических побуждений индивида; Б) Согласно З. Фрейду, индивид всегда находится в состоянии конфликта с обществом.
Верны ли следующие суждения: А) Согласно Ч. Кули, личность создает свое «зеркальное Я» в процессе множества взаимодействий с окружающим миром; Б) Согласно Ч. Кули, «зеркальное Я» включает представления индивида о том, как его оценивают другие.
Верны ли следующие суждения. Маленький мальчик «помогает» родителям вычистить пол, таская по комнате свой игрушечный пылесос. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …. А) Стадии коллективных игр развития личности; Б) Имитационной стадии развития личности.
Верны ли следующие суждения. Играя в куклы, девочка сознательно изображает то заботливую маму, то ребенка. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …. А) Игровой стадии развития личности; Б) Имитационной стадии развития личности.
Верны ли следующие суждения. Каждый игрок футбольной команды придерживается правил и игровых идей, общих для всей команды. Согласно концепции Дж. Мида, это поведение соответствует …. А) Игровой стадии развития личности; Б) Стадии коллективных игр в развитии личности.