Функция предложения индийского чая имеет вид где – объем предложения тыс. пачек чая P – цена за 1 ...: ответ на тест 1015976 - Микроэкономика
Функция предложения индийского чая имеет вид где – объем предложения, тыс. пачек чая, P – цена за 1 пачку чая, р. Коэффициент эластичности предложения чая при повышении его цены с 25 до 30 р. будет равен …
Варианты ответов
1,83
0,73
1,2
0,83
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 17:19 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 17:19
Функция предложения индийского чая имеет вид , где – объем предложения, тыс. пачек чая, – цена за 1 пачку чая, р. Коэффициент эластичности предложения чая при повышении его цены с 25 до 30 р. будет равен …
Функция предложения индийского чая имеет вид где – объем предложения, тыс. пачек чая, P – цена за 1 пачку чая, р. Исходя из экономических расчетов, зависимость объема спроса на индийский чай от его цены имеет следующий вид: где – объем спроса, тыс. пачек чая, P – цена за 1 пачку чая, р. Равновесная рыночная цена чая и равновесное количество товара составят соответственно ______ рублей и _____ тыс. пачек чая.
Известно, что функция спроса на детскую настольную игру «Развивайка» имеет вид где – объем спроса, тыс. комплектов игр, P – цена за 1 комплект игры, р. Семья Лаптевых была готова потратить на покупку игры сумму в размере 80 р., а приобрела в результате проведенной производителем игры акции за 65 р. Цена спроса на «Развивайку» для семьи Лаптевых будет равна _____ р.
Известны функции отраслевого спроса и предложения на перекидные календари: где
– объем спроса (тыс. календарей);
– объем предложения (тыс. календарей);
P – цена (руб. за календарь). Излишки потребителя и производителя составят соответственно _____ и ______ тыс. рублей.
Известны функции спроса и предложения на мужской журнал «Водитель»:
где
– объем спроса, (тыс. журналов);
– объем предложения, (тыс. журналов);
P – цена (руб. за календарь). Излишки потребителя и производителя составят соответственно _____ и _____ тыс. рублей.
Маркетинговым отделом получены данные о зависимости объема спроса на мороженое и объема предложения от его цены.
Согласно анализу, осуществленному маркетинговым отделом предприятия, занимающегося выпуском мороженого, рост доходов потенциальных покупателей мороженого на 5 % приведет к росту спроса на мороженое в весенний период на 2 %. Коэффициент эластичности спроса на мороженое по доходу составляет _________, мороженое относится к предмету _________ необходимости.