В рамках школьного плана воспитательной работы было запланировано проведение родительского собрания для родителей учащихся 8–9 классов «Подросток и средства массовой коммуникации». При подготовке к родительскому собранию классные руководители совместно с психологом и социальным педагогом провели анкетирование подростков с целью выяснения их отношения к различным видам средств массовой информации, составили рейтинг этих предпочтений. В ходе родительского собрания была организована встреча с детским психологом, рассказавшим о влиянии различных видов средств массовой коммуникации на формирование личностных качеств подростков. Учителем информатики был подготовлен обзор учебных сайтов, рекомендуемых учителями-предметниками для организации самостоятельной работы подростков.
Средства массовой коммуникации как фактор относительно направляемой социализации влияет на …
сохранение национальной ментальности
социальную мобильность личности
усвоение людьми всех возрастов широкого спектра социальных норм
формирование ценностных ориентаций в сфере политики, экономики, идеологии, права
уровень просвещения различных слоев населения