Вопрос № 1089586 - Статистика

По данным двадцати туристических фирм была исследована взаимосвязь между количеством туристов, воспользовавшихся услугами каждой фирмы, в чел. (y), и затратами на рекламу, в усл. ден. ед. (x).
На сколько процентов изменяется результативный признак при изменении факторного признака на 1%, показывает …
Варианты ответов
  • теоретическое корреляционное отношение
  • индекс корреляции
  • коэффициент эластичности
  • линейный коэффициент корреляции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 19:27
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 19:27