Вопрос № 953464 - Микроэкономика

Предприятие «Айсберг», функционирующее на рынке мороженого более 10 лет, по итогам проведенного маркетингового исследования приняло решение  о выпуске новой марки мороженого «Айсберри». Как известно, спрос на мороженое имеет сезонный характер. Среди потенциальных конкурентов в данном рыночном сегменте руководство предприятия «Айсберг» выделяет мороженое «Холодок» и «Снежинка». Планируемая рыночная цена, по которой будет реализовываться мороженое «Айсберри», составляет 35 р., функция предложения , где – объем предложения, тыс. порций, – цена, р. за порцию мороженого.
В результате снижения удоев коров цены на молоко возросли. Параметры равновесия на рынке мороженого «Сластена» изменились следующим образом …
Варианты ответов
  • кривая спроса сместится вправо
  • равновесная цена снизится
  • равновесная цена возрастет
  • кривая предложения сместится влево
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:36
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:36