Вопрос № 876188 - Бухгалтерский учет

Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам:
Варианты ответов
  • возможность извлекать деньги, степень доверия покупателей к рекламе, обновление рекламных трюков
  • количество товаров на рынке, критерии экономического успеха, опросы покупателей
  • потребители товаров, или рынок; товар и его свойства; конкуренты
  • способы продвижения товаров; изощренность рекламы, побуждающей к покупке; реагирование покупателей на рекламу
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:30
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:30