Множество мелких продавцов и покупателей однородной продукции отсутствие барьеров для вступления в о...: ответ на тест 48076 - Экономика
Множество мелких продавцов и покупателей однородной продукции, отсутствие барьеров для вступления в отрасль, доступность информации о продукции – все это характеристики…
Варианты ответов
монополии
олигополистической конкуренции
монополистической конкуренции
совершенной конкуренции
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 30 Ноябрь 2015 в 17:08 На вопрос ответил(а): Любимов Павел, 30 Ноябрь 2015 в 17:08
Множество мелких продавцов и покупателей однородной продукции, отсутствие барьеров для вступления в отрасль, доступность информации о продукции – всё это характеристики…
Множество мелких продавцов и покупателей однородной продукции, отсутствие барьеров для вступления в отрасль, доступность информации о продукции – все это характеристики…
Вы исходите из предположения, что если ваша фирма снизит свою цену, конкуренты соответственно снизят свои цены, но если вы повысите ее, ни одна фирма не последуют вашему примеру. Это означает, что ваша фирма …
Фирма – совершенный конкурент. Общие затраты (ТС) фирмы на 101 единицу продукции равны 2030 руб., а средние затраты (АТС) на 100 единиц продукции составляют 20 руб. Рыночная цена единицы выпускаемой продукции 30 руб. Оптимальный объем выпуска, обеспечивающий максимизацию прибыли, определяется исходя из таких условий, как …