Вопрос № 921252 - Микроэкономика

Фирма «Сладкая долина» производит газированную воду марки «Буратино». Известны функции спроса и предложения:  
где  – объем спроса (тыс. бутылок),
 – объем предложения (тыс. бутылок),
P – цена (рублей за 1 бутылку).
У фирмы «Сладкая долина» имеется конкурент «Южный край», производящий газированную воду «Колокольчик» и реализующий ее по цене 20 рублей за 1 бутылку.
Равновесная рыночная цена за газированную воду марки «Буратино» установится на уровне ______ рублей за бутылку.
Варианты ответов
  • 20
  • 18
  • 10
  • 17
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 16:14
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 16:14