Вопрос № 854795 - Маркетинг

GAP-анализ (GAP – «щель») возможностей фирмы представляет собой…
Варианты ответов
  • методику анализа ключевых элементов макросреды предприятия
  • анализ стратегического разрыва («щели»), позволяющий определить расхождение между желаемым и реальным в деятельности предприятия
  • детальный анализ маркетинговых возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон фирмы
  • последовательное рассмотрение (по выбранному кругу) элементов внешней и внутренней среды маркетинга и оценке их влияния на маркетинговые возможности предприятия
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20