GAP-анализ GAP – «щель» возможностей фирмы представляет собой: ответ на тест 854795 - Маркетинг
GAP-анализ (GAP – «щель») возможностей фирмы представляет собой…
Варианты ответов
последовательное рассмотрение (по выбранному кругу) элементов внешней и внутренней среды маркетинга и оценке их влияния на маркетинговые возможности предприятия
анализ стратегического разрыва («щели»), позволяющий определить расхождение между желаемым и реальным в деятельности предприятия
методику анализа ключевых элементов макросреды предприятия
детальный анализ маркетинговых возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20