GAP-анализ (GAP – «щель») возможностей фирмы представляет собой…
Варианты ответов
последовательное рассмотрение (по выбранному кругу) элементов внешней и внутренней среды маркетинга и оценке их влияния на маркетинговые возможности предприятия
методику анализа ключевых элементов макросреды предприятия
анализ стратегического разрыва («щели»), позволяющий определить расхождение между желаемым и реальным в деятельности предприятия
детальный анализ маркетинговых возможностей и угроз, а также сильных и слабых сторон фирмы
Правильный ответ
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Расскажи другу:
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 13 Ноябрь 2020 в 15:20 На вопрос ответил(а): Анастасия Степанова, 13 Ноябрь 2020 в 15:20
Причинный анализ межсобытийных отношений, анализ психологического времени личности, выявление стартовых событий отдельных периодов развития личности представляет собой метод …
Приведите в соответствие методы сбора первичных данных при проведении маркетинговых исследований с их характеристиками.
1. Непосредственное восприятие и прямая регистрация всех факторов, касающихся изучаемого объекта, значимых с точки зрения достижения целей исследования
2. Получение информации о количественном и качественном изменении одной или нескольких зависимых переменных в результате воздействия на них контролируемых независимых переменных
3. Устное или письменное обращение к исследуемой совокупности людей с вопросами, содержание которых представляет проблему исследования