Салон «Метелица» занимается торговлей меховыми изделиями. С целью сокращения запасов залежавшихся шуб было решено устроить недельную распродажу. Шубы уценили от 50 до 70%, вешалки, на которых разместили изделия, снабдили дополнительными надписями с новыми сниженными ценами. О распродаже сообщили с помощью громогласной рекламы по телевидению, а также объявлений в газетах, превозносивших распродажу как единственный шанс в жизни. Из рекламы потребители также узнали, что расплатиться за покупку возможно в течение 24 месяцев. Результат этой агрессивной рекламы был очевидным. Неделя распродажи обеспечила салону в семь раз больше клиентов, чем в обычные дни.
Функция маркетинга, направленная на формирование спроса, его расширение и поддержание на высоком уровне, известна как …
научная
функция управления и контроля
исследовательская
формирующая