Таня была очень подвижной и любознательной девочкой. Ей все было интересно, она спешила все узнать, везде побывать, все увидеть, услышать и потрогать. Поэтому нередко она одновременно делала несколько дел. Придя из школы, девочка включила телевизор. Показывали интересный приключенческий фильм по содержанию бестселлера. Таня так хотела досмотреть фильм до конца, но ей надо было сделать много заданий по физике к завтрашнему дню. Поэтому девочка, не выключая телевизор, села делать уроки. Периодически посматривая на экран, девочка решала задачи по физике. Вечером она с увлечением в деталях пересказала содержание фильма родителям. Мама обеспокоилась, выполнила ли дочь домашнее задание. Когда папа проверил его, оказалось, что Таня при решении задач допустила всего одну ошибку.
Качества памяти, характеризующиеся отсутствием искажений, пропусков существенного и умением быстро извлекать из запасов памяти необходимый материал, позволившие Тане детально запомнить и изложить содержание фильма, называют …
быстротой запоминания
прочностью сохранения
точностью памяти
готовностью памяти